Пятничным вечером, после трудовой недели, хочется себя чем-то развлечь либо побаловать. Всё стало обыденным и в каждых торгово-развлекательных центрах, однотипным. Придя к выводу сделать, семейный романтический ужин, задумался о выборе суши.
Предложение данного блюда, стало очень обширным и в шаговой доступности. В свою очередь появляется масса вопросов, требований и критериев.
Ценовая политика, ингредиенты и сервис идентичны в каждой торгово-производственной точке. Проконсультировавшись у знакомых и проанализировав отзывы в интернете, социальных сетях, мнения расходятся.
Что же делать, как поступить, голова идет кругом. Ведь допустить ошибку нет желания, а так же испортить столь запланированный и многообещающий романтический вечер.
Поскольку монополией в данном бизнесе заняться, невозможно. Предлагаем Вам, дать людям так сказать «хлеб и зрелище».
Хлеб в данном случае будет, дегустация любой продукции которую пожелает клиент, но в ограниченном количестве(1сет,1ролл),что в свою очередь повысит посещаемость и вероятно покупки в «слепую» готовой продукции, а это очень важный фактор в сфере общественного питания. Наценка в данной сфере ,так же как и в любом заведение данного типа, в диапазоне 40-150%,средний чек ориентировочно 1500 руб. Получается на дегустацию одного клиента затраты составляют минимальны.
Взамен на фирменные и брендовые пакетики, упаковки палочек и готовой продукции предлагаем, зрелище. В первую очередь сделать костюмы и грим, для кассиров и упаковщиков. Отсюда следует необычная и креативная «изюминка», далее каждый второй захочет подойти и сфотографироваться, а приблизившись, попадает на крючок, ощутив обонянием столь приятный и манящий запах готовой продукции. Дети в возрасте от 3-10 лет, обязательно обратят внимание на ваших великолепных сотрудников ,а родителям в течение 2-5 минут лицезрения ребенком такого диво, придётся пройти на стойку дегустации в результате и совершить первую покупку.
В заключение хочется отметить, что необходимо пробовать, что-то новое и необычное. Посидеть, подумать и не использовать то, что уже есть, а пока конкуренты украдут Вашу идею, будет время придумать дальнейшую стратегию развития. А в некоторых случаях зная, что конкуренты воруют все идеи, тем самым Вы будете знать все шаги наперед и манипулировать этим.
Вт Окт 10, 2023 8:54 am автор DINGO
» "ВОСТОЧНОЕ НАСЛЕДИЕ" BARIBAL. Среднеазиатская овчарка
Пн Май 07, 2018 11:05 am автор baribal
» Щенки ВЕО от гранд-чемпиона России 05.08.16
Вс Окт 16, 2016 7:17 pm автор Кама
» Щенки цвергпинчера.
Сб Окт 08, 2016 11:58 am автор Ната2014
» DOGS ACTIVE профессиональная амуниция для собак
Пт Окт 07, 2016 5:24 pm автор dogsactive
» Busher Shop - товары для собак и владельцев
Ср Сен 28, 2016 9:38 am автор Busher Shop
» Залысины у Немецкой овчарки.
Чт Сен 22, 2016 11:59 am автор Almar44
» Корги видео.
Ср Сен 21, 2016 9:13 am автор mch
» ПРОДАЖА щенков Парсон Рассел терьера
Сб Сен 10, 2016 10:24 am автор c7irina